PR

Использование методов PR для достижения целей клиентов.
Служба PR будет работать с клиентом для создания контента из пресс-релизов, статей, исследований, официальных документов, тематических исследований и публикаций в блогах․ С этим контентом PR-служба будет нацелена на СМИ / блоггеров, предлагая им информацию и информацию для статьи.

  • Редакционные услуги
  • Поддержка мероприятий
  • Связи со СМИ и аналитиками
  • Отношения с аналитиками и СМИ.
  • Лидерство в мыслях
  • Цифровые PR-услуги и маркетинг
  • CАнтикризисная коммуникация

Связи с общественностью, PR (публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Как и в любой деятельности связанной с коммуникацией, в пиар есть объект и субъект.

Базисный субъект PR — это та организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания.

Технологический субъект — это PR-структура, планирующая и реализующая кампанию. Технологический субъект может быть внутренним (собственная PR-служба) и внешним (PR-агентство).

Объектом PR-кампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации.