Специалисты SMM сегодня очень востребованы. Основная цель социальных сетей — быть платформой для общения людей. SMM кажется профессией, которая использует социальные сети для общения и отдыха. На самом деле этот стереотип — миф. У SMM-профессионалов есть определенные обязанности и необходимые навыки, в том числе: Возможность создавать креативный контент для таргетинга на аудиторию , Знание технологий и особенностей социальных сетей , Знание специальных инструментов , Опыт управления группой Кроме того, SMM специалисты могут выполнять различные виды деятельности, включая управление брендом в социальных сетях, управление интернет-магазином Instagram, реклама бренда через платную рекламу, работа с мессенджерами и настройка чат-ботов. SMM-специалисты команды Vararak делают все, чтобы удовлетворить клиентов и развить ваш бизнес.